8(863)221-53-40 Ростов н/Д
8(861)238-83-05 Краснодар
8(8442)45-97-37 Волгоград
8(473)203-01-06 Воронеж
8(846)215-07-60 Самара
8(831)235-12-95 Н.Новгород
8(495)266-60-44 Москва
8(863)221-53-40 Ростов н/Д
8(861)238-83-05 Краснодар
8(8442)45-97-37 Волгоград
8(473)203-01-06 Воронеж
8(846)215-07-60 Самара
8(831)235-12-95 Н.Новгород
8(495)266-60-44 Москва
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете обменять полностью или частично купленный у нас товар, если он Вам не подошел. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить всего три шага:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой)
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу SonarHD по адресу sonarHD@yandex.ru